Оглавление
От автора
Если бы я могла обладать одной суперсилой, это была бы способность находить общий язык с любым человеком.
Ex-CEO Скандинавии говорит!
Медицина - индустрия сплошных парадоксов.
Вступление
Надеюсь, читая эту книгу, доктора и пациенты станут чуть теплее, чуть эмпатичнее и ближе.
Часть 1
История 1. Трагедия традиций
С кем бы вы ни коммуницировали, посмотрите его глазами, поймите его-станет значительно проще.
История 2. Лечение доверием
Очень важно говорить на одном языке с пациентами, чтобы понимать друг друга.
История 3. Театр одного пациента
Я до сих пор улыбаюсь, вспоминая один забавный случай с пациенткой Анной...
История 4. Слушай сердцем
Слышать то, что не увидеть глазами.
История 5. Лечение без осложнений
Самое важное в коммуникации — взаимное понимание и ясное выражение своих мыслей и чувств.
История 6. Профессионализм вам в помощь!
Самое важное в коммуникации — доверие и взаимное уважение. Очень не люблю, когда они сначала уходят и благодарят, а потом оставляют плохой отзыв.
История 7. Открытый диалог
Нужно говорить с пациентом на его языке и всегда быть партнерами.
История 8. Магия имени
Простое представление в самом начале приема может сыграть решающую роль в установлении доверия.
История 9. История одного доверия
Доверие между врачом и пациентом — это основа успешного лечения.
История 10. Второй шанс
Даже если у пациента был негативный опыт в прошлом, искреннее участие, внимание и готовность помочь могут изменить его мнение и создать положительный опыт.
История 11. Командная работа
Внимательность, комплексный подход и командная работа врачей помогают выявить истинную причину боли.
О проекте “Врач говорит!”
Хорошие коммуникативные навыки врачей — это неотъемлемая часть качественной медицинской помощи.
Часть 2
Глава 1. Калгари-Кембриджское руководство.
Калгари-Кембриджская модель показывает, что качественное взаимодействие между врачом и пациентом начинается с простых вещей: приветствия, эмпатии и активного слушания.
Глава 2. Спиральная динамика
Спиральная динамика — это теория, которая объясняет, как люди, группы и даже целые общества развиваются через разные уровни мышления и ценностей.
Глава 3. Коучинг.
Коучинг— это инструмент, который помогает врачам развивать профессиональные и личные навыки, находить решения и достигать целей через осознанность и поддержку.
Заключение
Я верю, что каждый из нас может сделать шаг навстречу. Врач — к большему пониманию и эмпатии, пациент — к доверию и открытости.
Подарок читателям
Напишите нам и оставьте любую обратную связь или задайте вопрос.
Made on
Tilda