Я тут думала, какую историю тебе прислать, и надумала. Когда пациенты много лет с тобой и приходят семьями, то тут проблем никаких, но бывают и сложные ситуации.
Расскажу тебе такую историю.
Последние 10 лет я работаю больше как диагност, и вот мне попалась сложная пациентка: малыш никак не переворачивался, я не могла закончить исследование и знала, что следующие пациенты уже пришли, а задержка значительная (около 20 минут).
Я вышла и предупредила пациентов о задержке приема.
Это была пара: муж и жена. Мужчина уже был сильно раздражен и практически готов защищать, нападая. Возможно, они опаздывали, просто не любят ждать или им не приятен факт, что приходится сидеть за дверью доктора в частной клинике, где такое просто недопустимо. Однако диагностику они получить хотели.
Я очень не люблю работать с людьми, которые со мной общаются раздраженно. Они уже зашли в кабинет и по их поведению я сразу поняла, что сейчас будет буча.
Мужчина сразу же выразил свое негодование по поводу ожидания.
Я очень спокойно и доброжелательно поблагодарила пациентов за ожидание, извинилась за неудобство, объяснив, что так сложилась ситуация.
—Вы не переживайте, — успокаивающе сказала я Ольге и Ивану Петровичу. Мы обязательно максимально подробно посмотрим Вашего малыша. Небольшая задержка никак не повлияет на качество исследования, не сомневайтесь!
— Лишь бы только с ребёнком всё было в порядке, - с беспокойством произнесла Ольга.
- Не волнуйтесь, давайте сейчас начнём обследование, и я всё Вам подробно расскажу и покажу, — уверенно ответила я.
Общаться с пациентами и интерпретировать результаты УЗИ — это как раз моя сильная сторона.
И действительно, по ходу исследования мне удалось успокоить взволнованных родителей: я детально описывала каждый орган малыша, показывала фотографии и измерения. К концу приёма Ольга и Иван Петрович улыбались и были счастливы. Им удалось даже узнать пол будущего ребёнка.
— Понимаю, что ждать пришлось долго, — извинилась я на прощание. Но главное, что мы всё выяснили, и с малышом всё в полном порядке! Приходите к нам ещё!
Мужчина даже извинился после приема. В конце концов, мы расстались очень хорошо, и пациенты пришли на последующий скрининг.